Визуальное расписания
Понимание распорядка дня и ожиданий с помощью изображений, описывающих, какие действия будут выполняться в ходе терапии, для использования дома или в школе, там где это необходимо.
Социальные истории
Учат пониманию изменений в распорядке дня и социальных ожиданиях в определенных ситуациях, а также помогают различным навыкам и желательному поведению.
Навыки самообслуживания
Это повседневные задачи, чтобы дети были готовы участвовать в жизненной деятельности (включая одевание, прием пищи, чистку зубов и д.т.).
Когда навыки самообслуживания затруднены, это также становится ограничивающим фактором для многих других жизненных ситуаций. Это может затруднить к примеру ночевку в доме друга или семьи, посещение школы / детского сада, дети могут выделяться на празднике по случаю дня рождения, если им неудобно есть и самостоятельно ходить в туалет.